Пиар-центр отечественного представительства японского концерна сделал официальное заявление о начале реализации обновленной вариации своей флагманской модели. Отмечается, что внешний облик этой новинки особо не поменялся, а вот внутреннее убранство получило ряд изменений.
Автогигант Mazda сообщил ряду авторитетных газет и Интернет-изданий достоверные данные о том, что накануне началась кампания по продаже модернизированной вариации флагманского кроссовера под заводским индексом CX-9. Паркетник приобрел обновленное техническое оснащение, расширенный перечень дополнительного оборудования, а также новую модификацию. Чисто внешне эта иномарка не поменялась, при этом салон габаритного кросса приобрел от своих создателей дисплей информационно-разсвлекательного комплекса на 7 дюймов, усовершенствованную комбинации приборов, безрамочное внутреннее зеркало, а также вентилируемые кресла спереди.
Одним из основных обновлений стал выход обновленной модификации Mazda CX-9 Active, во внутреннем пространстве которой было использовано тканевое оформление. Ценник этой вариации стартует с отметки в 2 млн 795 тысяч рублей. При этом производитель сообщил, что самыми востребованными на российском авторынке по-прежнему являются максимальные вариации кросса.
Согласно заявлениям директора по маркетингу Mazda Motor Rus Андрея Глазкова, текущая модернизация поможет японскому концерну удержать объемы реализации паркетника на уровне четырех процентов в этом сегменте.
Читайте также о том, что барка Mazda создала паркетник на платформе модернизированной «тройки».