Следующая генерация паркетника Toyota RAV4 следующей генерации показала неудовлетворительные показали в тестах при объезде внезапных препятствий. Эксперты выявили повышенную опрокидываемость автомобиля.
Эксперты Teknikens Varld организовали «лосиный тест», подразумевающий выставление оценки за возможности машины маневрировать при появлении внезапно возникшего препятствия на проезжей части. По итогам двух тестирований, экспертам не понравился набранный балл этого кроссовера из Японии.
Во время первого заезда, организованного еще минувшей весной, была задействована бензиновая вариация Toyota RAV4. Перед кроссом стояла задача оставаться устойчивым при скоростном режиме в 70 километров в час. Паркетник уже при 68 км/ч отрывал колеса от асфальта. Подчеркнем, что такой итог оказался лучшим из всех произведенных на этой иномарке. Эксперты выявили позднее срабатывание опций контроля устойчивости и повышенную возможность заноса колес.
Летом проводилось второе испытание, в котором участвовала гибридная версия Toyota RAV4 Hybrid AWD-i. Несмотря на полное соответствие подготовки паркетника к тест-драйву, показатель скорости остался на прежней отметке в 68 километров в час: были выявлены аналогичные недоработки, что и на первом тестировании.
По итогам тестирования эксперты Teknikens Varld отметили, что RAV4 имеет быструю переднюю реакцию, когда поворачивает налево на полосу движения. При повороте направо иномарка сворачивает и поднимается на двух колесах. В итоге получается, что концерн Toyota опять вывел на мировой авторынок модель, не способную безопасно выполнить «тест лося».
В свою очередь, представители японского автогиганта Toyota отметили, что на этапе разработки внедорожник RAV4 с успехом завершил все внутренние тестирования, в том числе ISO 3888–2 и Teknikens Varld Elk test.
«Мы даем нашу гарантию всем клиентам Toyota, они могут быть уверены в безопасности своих транспортных средств», - заверяют официальные представители концерна.
Читайте также о том, что на российском авторынке подешевел паркетник Toyota RAV4.