Купе-кросс Mazda CX-4, продажи которого стартовали в конце минувшей осени, по итогам 2019 года оказался наиболее востребованным паркетником, опередив собрата Mazda CX-5 практически в два раза, а в общем зачете авто смогло обогнать прошлых лидеров - Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq. А в январе новинка достигла максимума - 7 539 проданных машин.
Стоит напомнить, что обновленный паркетник Mazda CX-4 приобрел переосмысленные бампера, передние светодиодные фары, выпирающую вперед решетку радиатора и оптику в задней части. Сидения, передняя панель и карты дверей обтянуты более дорогостоящими отделочными материалами. Кроме того, в салоне появился современнейший мультимедийный комплекс с внушительным по габаритам тачскрином и модернизированным блоком управления климат-контроля.
Линейка моторов не изменилась. Так, в подкапотном пространстве купе-кросса трудятся двигатели Skyactiv-G с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 литра, которые выдают 158 и 192 лошадиных силы соответственно. В паре с ними функционирует «механика» на 6 ступеней или автоматическая коробка передач. Привод полагается как передний, так и полный.
Обновленный кроссовер приобрел от своих создателей впечатляющий список доступного оснащения, подразумевающего наличие: видеокамер обзора на 230 градусов, интеллектуального круиз-контроля с опцией автоматического возобновления движения после остановки и преобразованной опции аварийного торможения.
На данный момент купе-кросс предлагается исключительно для китайских водителей. За обновленный Mazda CX-4 в Китае запрашивают от 149,8 до 219,8 тыс. юаней или от 1 млн 361 тысячу до 1 млн 997 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что в Россию начнут продавать новый кроссовер Mazda CX-30.