Японский производитель Mitsubishi модернизировал компакткросс Eclipse Cross. Иномарка нынешнего модельного года приобрела множество технических преобразований и увеличенный арсенал опций.
Основным нововведением оказался турбированный дизельный мотор с рабочим объемом на 2,2 литра мощностью в 148 лошадиных сил и топовым крутящим моментом 388 Нм. Эта установка функционирует в тандеме с восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач и брендовой опцией полного привода S-AWC. Этот мотор был анонсирован в начале прошлого года, и только в начале 2019-ого двигатель оказался доступен. По заверениям производителя, в смешанном цикле автомобиль тратит лишь 5,2 литра бензина на протяжении ста километров пути.
Для модификации с системой переднего привода клиентам предлагается опция Active Yaw Brake Control, создающая имитацию блокировку дифференциала. Также для этой новинки предполагается современная информационно-развлекательная система Mitsubishi Connect, выходящая в Интернет и имеющая управление голосом. До нашей же страны дизельная модификация не доедет, а модернизация имеющихся вариаций ожидается ближе к 2020-ому году.
Стоит напомнить, что Mitsubishi Eclipse Cross для России реализуется с полуторалитровым бензиновым турбированным двигателем, выжимающим 150 лошадиных сил. Стоимость кроссовера в первоначальном исполнении с переднеприводной системой и механической коробкой передач составляет 1 459 тысяч рублей. Максимальная вариация с двигателем S-AWC, электролюком, проекционным дисплеем, люксовой стереосистемой Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, видеокамерой заднего обзора, опцией самостоятельного торможения, функцией мониторинга за нахождением в своей полосе движения, круиз-контролем, а также парктроником стоит 2 236 тысяч рублей.
Читайте также о том, что концерн Mitsubishi планирует запустить новую модель для отечественного авторынка.