Начало реализации модернизированного рамного внедорожника Ford Everest намечается на конец первого месяца 2019 года, на данный же момент дебютные серийные экземпляры уже добрались до дилерских центров бренда в Китае.
От ближайшего собрата паркетника выделяется наличием переосмысленной решетки радиатора, иных бамперов, 19-дюймовых дисков колес обновленного дизайна, а также увеличенного набора доступных функций.
В подкапотном пространстве Everest следующего модельного года для рынка Поднебесной трудится двухлитровый бензиновый турбированный агрегат, выжимающий 245 лошадиных сил. В тандеме с этим силовым агрегатом функционирует десятидиапазонная автоматическая коробка передач. Предусмотрена полноприводная система. Модификации этого внедорожника для рынков других государств также будут комплектовать экономичным дизельным мотором с рабочим объёмом на два литра, выжимающим 180 или 213 лошадиных сил.
Арсенал оснащения модернизированного кроссвена включает: интеллектуальную опцию предотвращения ДТП, видеокамеры обзора на 360 градусов, функция удержания авто в пределах полосы движения, мальтимедийную систему с управлением голосом, также имеется круиз-контроль с определением дорожных знаков и отслеживания заторов.
Приблизительный ценник на модернизированный Ford Everest составляет от 270 тысяч до 368 тысяч юаней или от 2 684 до 3 659 тысяч рублей.
А накануне стало известно, что Ford Focus приобрел приставку RS и огромные колеса для езды по бездорожью.