Пару недель назад концерн из Франции Renault презентовал модернизированный кроссовер Kaptur, который протестировал один их известных блогеров.
Новый кросс был проверен на прочность не только в черте города, но и на грунтовке, что помогло оценить модель в различных дорожных условиях. Тестировщик отметил, что по итогам обновления авто приобрело более современный внешний вид, рестайлинговый электронный усилитель рулевого колеса и новые моторы. Именно турбированный 1,3-литровый агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра мощностью на 150 «лошадей» вызывает повышенный интерес. Вместе с ним трудится вариаторная трансмиссия Jatco, ранее уже поставленным на Lada Vesta.
Примечательно, что обновленный кросс хорошо отзывается на нажатие педали газа, а до ста километров в час автомобиль разгоняется за 10 секунд. Вариаторная коробка передач прекрасно имитирует работу автоматической коробки передач и во время разгона может удержать обороты мотора в определенном коридоре. Разгоняется кросс легко и прекрасно справится с преодолением дальних расстояний.
В качестве минусов блогер назвал электронный усилитель рулевого колеса, созданный для более спокойной эксплуатации. Плюсом усилителя можно назвать легкость, но при активной эксплуатации руля нередко кросс утрачивает связь с колесами.
Читайте также о том, что модель Renault Zoe стал наиболее раскупаемым электрокаром в Европе.