Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подсчитали, какими итогами на отечественном авторынке за прошлый месяц может похвастаться южнокорейская марка Hyundai. Согласно их подсчетам, недавно поступивший в продажу модернизированный седан Hyundai Elantra, облюбовали 353 автолюбителя из России. Такое начало для новинки аналитики назвали успешным.
Если говорить об общих показателях марки, то в апреле этого года дилерские центры бренда Hyundai в нашей стране смогли пристроить 15 379 иномарок без пробега. Этот показатель получился ниже результатов минувшего года на три процента. С января по апрель наши соотечественники решили купить 56 804 иномарок от бренда Hyundai. Эксперты зафиксировали рост потребительского спроса на четыре процента.
Самой востребованной на российском рынке моделью этой марки по результатам продаж за апрель стал компактный кроссовер Hyundai Creta, пользующийся ажиотажным спросом и разошедшийся тиражом в 6 123 экземпляра, улучшив свой показатель на три процента. Далее идет седан Hyundai Solaris, который предпочли 5 192 автолюбителя. Однако этот результат получился ниже на 20 процентов. В тройку лидеров также вошел еще один компакт-кросс - Hyundai Tucson. За прошлый месяц его купили 2 100 наших соотечественника. Завершает рейтинг из пяти моделей бренда среднеразмерный паркетник Hyundai Santa Fe и бизнес-седан Hyundai Sonata и итогами в 969 и 477 реализованных автомобилей.
Читайте также о том, что новые иномарки от Hyundai наделят более спортивным и экспрессивным дизайном.