Модернизированный Volkswagen Tiguan опять попал в объектив камеры фотошпионов, окончательно лишившись камуфляжной пленки.
Обновлённый Volkswagen Tiguan следующего модельного года опять был замечен во время тестовых заездов, при этом на этот раз без маскировочной пленки. Свежая порция фотографий была обнародована на портале «Motor1». Кажется, что бампер в прежней части был подсмотрен у спортвариации R-Line, при этом бампер в задней части с парой искусственных выхлопных наконечников относится к более доступной модификации. Пожалуй, наиболее заметным преобразованием можно назвать обновлённую оптику, которая перешла в наследство от собрата Golf 8.
Разработчики концерна Volkswagen переосмыслили решётку радиатора. Она получилась более широкой в нижней части и получила раму их хрома, зрительно объединяющую с фарами и верхней частью. Кроме того, прототипное авто имеет модернизированный логотип концерна, презентованный в минувшем году. Форма оптики в задней части, вероятно, не поменяется, однако новая графика будет вдохновлена оптикой Golf 8. Примечательно, что наименование этой иномарки переехало в центральную часть задней двери, непосредственно под значок VW, чтобы соответствовать новой тенденции, начавшейся с собрата Arteon.
По поводу интерьера новинки можно сказать, что в модернизированном Tiguan появятся новые функции климатической установки, которые недавно были подсмотрены в обновленном Arteon следующего модельного года. Это прототипное авто, скорее всего, не получил модернизированный мультимедийный комплекс. Оформление руля также подсмотрено у Golf 8.
По итогам обновления Volkswagen Tiguan приобретет не только улучшенные моторы, но и новые вариации в виде плагин-гибрида и долгожданную R-исполнение. Согласно планам производителя, высокопроизводительный кросс будет применять эту же установку, ранее установленную в Arteon R и в готовящемся к выходу Golf R – это двухлитровый агрегат с турбированным наддувом, генерирующим 315 «лошадей».
Читайте также о том, что одно из самых старых предприятий бренда Volkswagen перевели на выпуск электрических моделей.