Ряд отечественных дилеров приступили к продажам китайских иномарок Geely Atlas с максимальным турбированным двигателем с рабочим объемом на 1,8 литров, выжимающим 184 лошадиных сил. Эти данные не стало опровергать представительство марки в России.
Примечательно, что в нашей стране эта новинка начала реализовываться еще до объявления официального старта продаж. И это при том, что на официальном сайте концерна до сих пор ничего не говорится о рублевых ценниках и технических характеристиках модели. Однако стоимость авто все же известна. Вариация Comfort с переднеприводной системой, 1,8-литровым турбированным агрегатом и роботизированной трансмиссией будет продаваться за 1 млн 442 тысяч рублей. Аналогичные паркетники, только получившие полноприводную систему, предлагаются за 1 млн 535 тысяч рублей. Такая же сумма запрашивается за переднеприводный кросс в модификации Luxury, в оснащение которого включены: видеокамеры кругового обзора, задние кресла с подогревом, оптика на светодиодах. Топовый Atlas с турбированным двигателем и 4WD выставлен на продажу за 1 млн 628 тысяч рублей.
Стоит напомнить, что до недавнего времени на отечественном рынке Geely Atlas продавался только с атмосферными моторами на 2,0 и 2,4 литра, выжимающими 139 и 149 лошадиных сил соответственно. За него просили сумму от 1 млн 049 990 до 1 млн 459 990 рублей. В итоге турбовариации окажутся наиболее мощными и дорогостоящими.
Представители концерна прокомментировали появление своей новинки в продаже до объявления официального начала реализации тем, что они намерены проверить заинтересованность в модели клиентов бренда. Так как серийная партия оказалась ограниченной, сведения о необходимости приобрести модель старались особо не разглашать. Отечественное представительство отметило, что официальный старт реализации наиболее мощного Atlas намечается на ближайшее время. Кстати, в нашей стране авто занимает на шестое место по объемам продаж среди иномарок из Китая, достигнув отметки в 2 739 экземпляров.
Читайте также о том, что Geely рассекретил «космический» интерьер конкурента Tesla Model 3.