Программа Volkswagen ID началась с компактного хэтчбека ID.3. Но похоже, его информационно-развлекательная система не работает. Американский обозреватель Дуг ДеМуро жалуется, что огромная задержка системы затрудняет использование. При этом дизайн модели хорошо продуман.
Система голосовых команд тоже разочаровала. Хотя она могла бы быть обходным путем для медленной информационно-развлекательной системы. Экран датчика тем временем намного лучше. Несмотря на то, что он довольно маленький, всего около пяти дюймов в диаметре. Он очень хорошо предоставляет необходимую информацию потому, что движется вместе с рулевой колонкой, чтобы всегда быть на виду.
Помимо информационно-развлекательной системы, ID.4 - довольно удобный кроссовер. Несмотря на то, что у него столько же пространства сзади, сколько у сопоставимых кроссоверов на бумаге, он кажется более просторным, чем CR-V или RAV4.
Между качеством сборки по цене, и особенностей, ID.4 дает интересный контрапункт Тесла Модель Y. Более того, он по-прежнему имеет право на получение федерального кредита на электромобиль, который может снизить его цену до уровня RAV4. И это именно то, с чем, по словам VW, он хочет конкурировать. Немецкий автопроизводитель заявляет, что вместо того, чтобы противостоять Tesla, он хочет украсть клиентов у кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания и открыть новый сегмент рынка.
Компания могла бы сделать именно это, но Volkswagen все еще должен придумать, как заставить свою информационно-развлекательную систему работать, как в 2021 году, а не в 2007 году.
Читайте также о том, что VW ID. Buzz породит автономный вариант в 2025 году.