Немецкий производитель Volkswagen собирается удивить российских автолюбителей дебютом сразу шести новых моделей, которые бренд привезет на автосалон в Москву в конце августа.
Пресс-служба концерна подтвердила, что на московском международном авто-шоу, открытие которого запланировано на 29 августа, состоится долгожданная презентация обновленных версий Touareg, Teramont, Polo JOY, Arteon, I.D., а также Volkswagen Tiguan.
Автолюбителям со всего мира продемонстрируют Touareg третьего поколения. Эту иномарку россиянам уже можно заказывать с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Стоимость авто стартует от 3 399 000 рублей. За эти деньги будущие владельцы получат модернизированные двигатели и обновленный внешний вид, различные «помощники» водителю, например, при поездках ночью, опции ускорения и торможения до 60 км/ч. и т.д.
Вторым дебютантом будет внедорожник Teramont, рассчитанный для перевозки семи человек. На сегодняшний день в нашей стране гамма моторов этой иномарки включает двухлитровую бензиновую турбированную «четверку», рассчитанную на 220 лошадиных сил, а также 3,6-литровый шестицилинлровый двигатель мощностью в 280 лошадиных сил.
На ММАС-2018 представители бренда привезут и лифтбек Arteon, и это не смотря на то, что он был презентован весной прошлого года. Модель пришла на замену покинувшего конвейер Passat CC. Лифтбек пока не добралась до автосалонов нашей страны. В Евросоюзе же реализуются модификации с бензиновым двигателем на 1,5 литра, выдающим 150 лошадиных сил, а также двумя агрегатами на 2,0 литра мощностью в 190 и 280 лошадиных сил. Линейка дизельных моторов включает агрегаты на 2,0 литра, «выжимающими» 150, 190 и 240 «лошадок».
Почитателей немецкого бренда порадуют ограниченной версией машин Polo Joy. Производитель намерен выпустить всего 500 экземпляров этой модели, которая создана на платформе комплектации Comfortline. Машина оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида.
Этим летом доберется до России и концепт электрокара I.D., спроектированного на платформе MEB и получившего систему автономного управления. Этот хэтчбек может похвалиться многофункциональным рулем, убирающимся в переднюю панель, и системой Home-Net, которая способна объединить в одну сеть электрокар и дом. Серийная версия иномарки будет выпущена позже.