Паркетник Mahindra XUV300, считающийся перелицовкой и более дешевым клоном модели SsangYong Tivoli, вышел на рынок в новой приемлемой по цене вариации с роботизированной коробкой передач. Отметим, что производитель из Индии Mahindra владеет маркой SsangYong на протяжении восьми лет.
После обновления кросс укомплектован турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,2 литра, генерирующим 110 лошадиных сил, и полуторалитровым турбированным дизельным агрегатом мощностью на 117 лошадиных сил. В паре с этими двигателями трудится шестиступенчатая роботизированная трансмиссия от Magneti Marelli.
В длину Mahindra XUV300 вышла на 3 995 мм, между осями насчитывается 2 600 мм, в багажное отделение помещается 265 литров. Внешний вид новинки сильно напоминает «старший» кроссвен под названием Mahindra XUV500. При этом внутреннее убранство почти на сто процентов соотносится с кроссом SsangYong Tivoli. Эти модели можно отличить друг от друга только иным оформлением консоли по центру, рулем и «приборкой».
В первоначальной вариации Mahindra XUV300 имеет в свое арсенале: две подушки безопасности и ассистент задней парковки. Максимальным вариациям подарили: семь подушек безопасности, современную информационно-развлекательную систему с тачскрином, видео камеру заднего обзора, интеллектуальный круиз-контроль и климатическую установку.
Ценник паркетника в первоначальной комплектации для авторынка Индии составляет 840 тысяч рупий, или порядка 767 тысяч рублей. Mahindra XUV300 реализуется и в других государства.
Читайте также о том, что концерн SsangYong выпустил паркетник Tivoli Green Sound в ограниченной спецверсии.