Директор программы LADA B/C Андрей Лихачёв накануне сообщил о ведущих направлениях развития автопроектов отечественного автогиганта.
Во время премьерного показа топ-менеджер сообщил о намерениях бренда по поводу создания автопилотируемых технологий и электрических легковушек. По словам Андрея Лихачёва, на данный момент еще нет достаточного спроса на электрокары со стороны наших соотечественников. Плюс ко всему, имеется множество препятствующих факторов, в числе которых стоит назвать большой разброс климатических зон, нехватки законодательной поддержки и отсутствие требующейся инфраструктуры для электрических машин.
Топ-менеджер сообщил, что создавать самостоятельно компоненты для электромобилей на данный момент представители марки считают нецелесообразным. Самый эффективный и рациональный метод — это приобретать комплектующие у группы компаний Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать их ан своих архитектурах. При этом не стоит забывать, что россияне еще мало интересуются электромобилями.
Аналогичной точки зрения концерн придерживаются и в отношении беспилотным машин. Технологии для них в будущем собираются подсмотреть у Альянса. В этом вопросе производитель также не видит спроса со стороны своих потенциальных клиентов.
Стоит напомнить, что дебитным серийным электромобилем концерна АвтоВАЗ является Lada Ellada, которую сконструировали на базе универсала Lada Kalina первой генерации. В общей сложности на свет появились сто экземпляров этих автомобилей, большую часть которых продали по цене 960 тысяч рублей. Продолжением развития в этом направлении оказалась новинка под названием Lada Vesta EV.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ вновь переписал ценники на все свои машины от бренда LADA.