Паркетник Honda Vezel предлагается на авторынке уже на протяжении шести лет: Начало реализации этого автомобиля относится к концу 2013-го. При этом производитель из Японии не собирается выводить эту модель из своей линейки, наоборот, на предстоящем мотор-шоу в Токио будет презентована новая модификация кроссовера, получившая наименование Touring Modulo X.
Такой вариации кроссовера достался необычный головной бампер, имеющий дизайнерскую Х-образную вставку. Кроме того, на бампере в задней части добавился диффузор с двумя трубами для выхлопов газов. Еще отличной особенностью внешнего облика вариации Touring Modulo X стали дизайнерские 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Premacy.
Для комплектования новой вариации Honda Vezel применяется бензиновый турборгагегат с рабочим объемом на полтора литра. На данный момент известно, что вариация Touring Modulo X приобрела усовершенствованные настройки двигателя, при этом руководство концерна по-прежнему не рассекречивал точные сведения о выжимной силе мотора. На стандартной вариации паркетника этот двигатель способен генерировать 172 лошадиных силы.
Примечательно, что автомобиль сможет похвалиться улучшенными тормозными механизмами и переосмысленной подвеской. Стоит напомнить, что паркетник также предлагается с двигателем внутреннего сгорания на полтора литра мощностью на 131 лошадиную силу в паре с гибридной силовой установкой. Только еще не ясно, достанется ли исполнению Touring Modulo X такая же «начинка».
Ценник стандартного Honda Vezel на родном авторынке запрашивает сумму, которая стартует с отметки в 2 113 426 иен, что при переводе на российские деньги означает 1 млн 257 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что фотошпионы смогли запечатлеть интерьер нового паркетника Honda Breeze.