Специалисты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» по результатам продаж с января по март текущего года определили, что в нашей стране были реализованы 284 тысячи новых легковушек, на которые наши соотечественники потратили 503 миллиарда рублей. В процентом соотношении получилась цифра в 90 процентов от всей емкости отечественного рынка.
Согласно проведенному исследованию, чаще всего российские автолюбители приобретали иномарки от концерна из Южной Кореи KIA, который заработал на продажах в нашей стране за обозначенный промежуток времени 70 млрд рублей.
На второй строчке расположился японский автогигант Toyota, на долю которого пришлись 55 миллиарда рублей. В тройку лидеров также вошел корейский концерн Hyundai с результатом в 50 миллиардов рублей.
А еще автолюбители из России израсходовали 43 и 38 миллиардов рублей на приобретение новых автомобилей двух люксовых брендов из Германии – Mercedes-Benz и BMW. Специалисты «АВТОСТАТа» подчеркивают, что на долю пяти вышеназванных концернов приходится более половины, то есть 51 процент, всех денежных средств, которые наши соотечественники направили на покупку автомобилей в первом квартале этого года нынешнего года.
Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta следующего поколения без камуфляжной пленки вновь попал в объектив камеры фотошпионов.