В нашей стране с января по октябрь этого года автолюбители потратили 2 трлн 38 млрд рублей на приобретение новых машин. Такой результат получился на 6 процентов больше, чем за десять месяце прошлого года. Статистические данные предоставили аналитики агентства «АВТОСТАТ», организовавшие соответствующий мониторинг.
По данным отчета, за обозначенный промежуток времени больше всего денег были потрачены на покупку иномарок от южнокорейского бренла KIA. Согласно статистики, их купили на общую сумму в 255 млрд рублей, что на 10 процентов больше, чем годом ранее. На второй позиции представленного рейтинга разместился японский концерн Toyota, иномарки которого были куплены нашими соотечественниками на сумму в 212 млрд рублей с приростом в 1 процент. В тройку лидеров также вошла российская марка LADA, на легковушки которой было израсходовано 186 млрд рублей с приростом в 9 процентов.
На четвертом месте разместился автогигнат Hyundai, заработавший в нашей стране 182 млрд рублей, что больше аналогичного периода прошлого года на 10 процентов. Пятое место досталось немецким производителям Mercedes-Benz и BMW, на иномарки которых было потрачено 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Кроме того, за обозначенный промежуток времени автолюбители из России израсходовали более 100 млрд рублей на приобретение новых легковушек от брендов Volkswagen, Renault и Skoda.
Читайте также о том, что паркетник KIA Seltos стал бестселлером за два месяца реализации на рынке.