Компания Emory Motorsports представила свой последний рестомод Porsche 356 A Coupe 1959 года, созданный для Эли Когана из автомобильного клуба OTTO в Скоттсдейле, штат Аризона.
Как и в других моделях Emory Special 356 A, которые построил Род Эмори, кузов подвергся капитальному ремонту. Этот автомобиль — особенный, так как его центральные стойки были изменены, а в задней части есть закрытые панели доступа к маслоохладителю и удаленному масляному фильтру. Конструкция с жалюзи обеспечивает функциональную циркуляцию воздуха в этих частях. Съемные панели можно назвать отсылкой к RS-60 с алюминиевым корпусом от Porsche 1960-х годов. Кроме того, автомобиль включает алюминиевые ручки дверные и ручку капота. Он окрашен в голубой цвет аквамарин металлик.
Под капотом находится двигатель Outlaw-4 от Emory-Rothsport. Он создан на основе 3,6-литрового силового агрегата Porsche 964. Outlaw-4 имеет объем 2,6 литра и четыре цилиндра, фирменный впрыск топлива и двигатель Motec. Он также включает нестандартный коленчатый вал, распределительные валы с индивидуальными заготовками, независимые дроссельные заслонки и коллекторы из нержавеющей стали и обеспечивает мощность 260 лошадиных сил. К этому двигателю идет четырехступенчатая коробка передач.
Эмори также установил набор четырехпоршневых дисковых тормозов, спрятав их под набором искусственных барабанных тормозов. Есть независимая задняя подвеска, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и регулируемые амортизаторы. Автомобиль оснащен кастомными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Dunlop Signature HP 205 / 55R16.
Индивидуальные штрихи, сделанные в салоне, включают обивку из натуральной кожи, приборную панель Speedster, черные ручки, деревянную ручку переключения передач African Padauk, рулевое колесо с 3 спицами и съемный каркас безопасности.
Читайте также о том, что Porsche Taycan получил карбоновый обвес за $ 15 000 от Zyrus Engineering.