На Сахалине власть и население будут общаться через интернет

14.05.2018 12:54 0

Это открытая он-лайн площадка в Интернете на специальном сайте и в мобильном приложении. Механизм ее работы простой: горожане сообщают о проблеме (необходимость ремонта детской площадки, открытый люк, яма на дороге и так далее). При этом обязательно указать точный адрес и приложить фото. Сообщение оперативно берется в работу курирующими ведомствами. Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней. Этот срок в три раза меньше, чем через официальный запрос. В работу по устранению проблемы при этом будут вовлечены все подразделения администрации Южно-Сахалинска и правительства Сахалинской области.

- Жители города хотят, чтобы вокруг было чисто, опрятно и соответствующие службы выполняли все взятые на себя обязательства. Растет запрос на качественное выполнение государством функций, за которое граждане платят налоги и сборы. Об этом говорил и президент России Владимир Путин во время инаугурации. Для более тесного взаимодействия общества и власти и была создана данная интерактивная площадка. Теперь гражданину не нужно писать письма во всевозможные инстанции. И долго ждать ответ. Достаточно отправить обращение на сайт или через мобильное приложение, - подчеркнул руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Сергей Попов.

Новая система - это сервис, который призван стать сахалинским аналогом московского проекта «Наш Город», который уже давно успешно используется жителями столицы для решения насущных проблем. Если система докажет свою востребованность среди южносахалинцев, проект будет распространён во всех городах области.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

О поисках рыбака, которого смыло волной на Кунашире, отчитались почти неделю спустя Пожарный Ревизор Спорткомплекс «Чемпион» открыли в Южно-Сахалинске Внук Аллы Пугачевой женился Овен мудр как мастер Йода, у Льва все рассыплется. Гороскоп Таро на 19 декабря

Последние новости