Немецкий концерн Volkswagen приступил к реализации нового бюджетного паркетника Jetta VS7. На данный момент эта модель уже добралась до автосалонов бренда в четырех модификациях на выбор автолюбителей.
Стоит напомнить, что Jetta VS7 презентовали полтора месяца назад на международном мотор-шоу в китайском Гуанчжоу.
Кроссовер бюджетной марки Jetta с тремя рядами сидений сконструирован на архитектуре Skoda Karoq, который уже начали реализовывать в России. По своим размерам модель можно сопоставить с кроссом Nissan X-Trail. Так, в длину модель вышла на 4 624 мм, ширина равна 1 841 мм, высота дотянула до отметки в 1 633 мм, а база колес составляет 2 730 мм. Внешний облик Jetta VS7 явно был подсмотрен у младшего брата в лице Jetta VS5, но при этом Jetta VS7 получила другую линию остекления, а также переосмысленные бампера и фонари в задней части кузова.
Салон VS7 выделяется исключительно подросшим тачскрином от информационно-развлекательной системой и более современным блоком управления климатической установкой с сенсорным дисплеем. В подкапотном пространстве семиместного паркетника находится безальтернативный 150-сильный агрегат TSI с рабочим объемом на 1,4 литров мощностью на 150 лошадиных сил в паре с шестидиапазонной японской автоматической коробкой передач от Aisin. Модель полагается исключительно передний привод во всех версиях исполнения.
Ценник на Jetta VS7 на китайском рынке запрашивает сумму от 111 800 юаней или от 988 тысяч рублей. До российского рынка Jetta VS7 может и не доехать, при этом его непосредственный родственник Skoda Karoq начнет продаваться у отечественных дилеров в начале этого года. Стоимость Skoda Karoq в «средней» вариации Ambition для России составит 1 млн 515 тысяч рублей, который приводится в движение турбоагрегатом TSI с объемом на 1,4 литра и отдачей в 150 «лошадей» совместно с «автоматом» на 8 ступеней и переднеприводной системой.
Читайте также о том, что Volkswagen выпустил модели T-Cross, Polo, T-Roc и Touran в спецверсии United с футбольной тематикой.