Концерн Byton на территории Китайской Народной республики выпустил тестовую партию электрифицированных паркетников M-Byte с 48-дюймовой приборной панелью размерностью на 48 дюймов. На сегодняшний день нужно пройти тестовые испытания и разного рода краш-тесты, чтобы ближе к лету нынешнего года появится на родном авторынке в серийной версии.
Концептуальное авто под названием Byton M-Byte впервые было представлено в рамках работы международной выставке потребительской электроники (CES) два года назад, а исполнение для массовых продаж продемонстрировали во время мотор-шоу во Франкфурте в прошлом году.
На пути к конвейеру кросс перенял от концерта ведущую особенность – изогнутый экран на 48 дюймов, объединяющий приборную панель и дисплей информационно-развлекательного комплекса. Управлять выводимой на него данными можно не только голосовыми командами, жестами, но и сенсорными и физическими кнопками.
Разработчики укомплектовали Byton M-Byte электрическим агрегатом с отдачей в 272 лошадиных силы, которые находятся на задней оси. В помощь ему установили тяговый аккумулятор мощностью на 72 кВт*ч или 95 кВт*ч с. На одном подзаряде автомобиль способен проехать от 430 до 550 километров «автономного» пути.
Читайте также о том, что FAW собирается реализовывать в автосалонах России новый паркетник T77.