По данным ресурса wroom.ru, на автомобильном предприятии в Минске стартовал массовый выпуск серийной вариации магистральных тягачей следующего поколения.
Стоит напомнить, что тягач под именем МАЗ-5440 М9 начали поштучно производить в экспериментальном цеху ровно два года назад, на данный же момент начался серийный выпуск грузовика. По данным пресс-центра предприятия завода, на сегодняшний день уже успели выпустить тринадцать представителей новой модели.
По своей конструкции МАЗ-5440 М9 значительно выделяется от предшествующих версий МАЗов, тягач приобрел обновленную раму, новый руль, а также комплекс сопутствующей электроники: опцию стабилизации, функцию аварийного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики мониторинга света и дождя. Кроме того, разработчики задействовали мосты. Кабина сконструирована на прежнем силовом каркасе, при этом все внешние панели ранее не использовались. Интерьер получился на сто процентов переосмысленным.
Тягач МАЗ-5440 М9 получил в подкапотное пространство шестицилиндровый дизельный 12,8-литровый агрегат стандарта «Евро-6», выпущенный концерном Mercedes-Benz. Продуктивность силовой установки составляет 475 «лошадей», он функционирует совместно с роботизированной трансмиссией.
Подготовительный процесс перед производством серийной версии грузовика потребовала глобального рестайлинга производственных мощностей. К примеру, на заводе введена новая линия катафореза, а также запущено обновленное осевная и прессово-кузовная сборка.
Читайте также о том, что КамАЗ показал новый автопилотируемый «Челнок».