Столичный институт ФГУП НАМИ на данный момент трудится не только над созданием мотора V12 под названием «Царь-двигатель», но и над малообъемным двигателем P4, который в будущем намерены устанавливать не только на легковые, но и на легкие коммерческие модели.
По данным издания «Российская газета», малообъемным агрегатом может оказаться 2,2-литровый атмосферный или турбированный мотор с выжимной силой в 245 «лошадей» и 380 Н. Одна из его модификаций совместно с семиступенчатой «автоматической коробкой передач KATE FT703 на данный момент уже в российском родстере с названием «Крым».
Окончательная версия готовящегося к появлению двигателя проходит стендовые тестирования. Он сможет конкурировать с гибридной установкой мощностью на 600 «лошадей», которой на данный момент комплектуется седан и лимузин Aurus.
Напомним, что ранее стало известно о том, что столичный институт ФГУП НАМИ вместе с немецкими специалистами из Porsche Engineering создают новый «четырехтурбинный» двигатель V12. Его дебютная вариация впервые была представлена на мотор-шоу в Москве четыре года назад. На тот момент двигатель выжимал 6,6 литров на 850 «лошадей» и 1320 Нм, а его конструкция выделяется непосредственным впрыском бензина и наличием встроенной опции изменения фаз газораспределения.
Читайте также о том, что названы сроки передачи первых машин, выпущенных брендом Aurus.