Российские автоэксперты продолжают фиксировать рост спроса на кроссоверы и внедорожники. Так, за первый квартал текущего года жители страны приобрели 157,2 тысячи новых SUV. Данный сегмент с долей около 43% остается крупнейшим на российском авторынке, сообщает аналитической агентство «Автостат». Результаты проведенного мониторинга легли в основу рейтинга самых популярных марок SUV в РФ.
Лидерство по продажам в данном сегменте сохраняет корейский бренд «Hyundai», за отчетный период в стране было продано 21 674 экземпляра SUV. Аналитики объясняют лидерство автобренда широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка.
На втором месте по этому показателю располагается французский «Renault», с января по март разошедшийся тиражом в 18 232 единицы. Замыкает тройку лидеров японский «Nissan», результат которого достиг 14 911 авто. В первую пятерку также вошли «Toyota» и «KIA» - 13 060 и 11 874 поданных авто соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 марок по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам 1 квартала 2018 года вошли «Mitsubishi» (9158 шт.), «Volkswagen» (8149 шт.), «LADA» (7075 шт.), «Chevrolet» (6726 шт.) и «Ford» (5962 шт.).