В прошлом году четверть авторынка РФ заняли машины отечественных марок. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в России было реализовано 411,8 тыс. новых автомобилей отечественных марок (с учетом LCV). Это показатель на 11% превысил результат годичной давности. Отмечается, что на их долю приходится почти 26% российского рынка, что соответствует уровню 2016 года.
Самым продаваемым автомобилем российской марки в 2017 году стала LADA. Машины, сошедшие с конвейера «АвтоВАЗа», разошлись тиражом в 311,6 тыс. штук (+ 17%). Объемы продаж увеличил и другой отечественный автопроизводитель: продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличились на 5% до 58,6 тыс. экземпляров. Автоэксперты напоминают, что обе марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а «ГАЗ» находится на восьмом месте.
Продажи автомобилей марки «УАЗ», в свою очередь, снизились на 15%. В прошлом году обладателями продукции Ульяновского автомобильного завода стали 41,6 тыс. человек. Падение объема продаж не позволило автопроизводителю войти в десятку лидеров российского рынка: компания занимает 11 строчку рейтинга.