К автомобилям из Франции российские водители относятся с осторожностью, при этом на сто процентов уверены в качестве сборки иномарок из Японии. Аналитики портала «Новые автомобили» подготовили собственный рейтинг легковушек французских брендов, которые ни чем не хуже по качеству, чем представили японского автопрома.
Лидирующую позицию занимают Peugeot 107, Citroen C1. Эти модели можно назвать аналогами японской Toyota Aygo. Выпуск этих хэтчбеков организован на одном предприятии на одной и той же архитектуре с аналогичным списком технических навыков. Разницей стало только экстерьер авто, наличие различных модификаций и шильдиков. За бензиновый мотор, используемый для оснащения этих автомобилей, отвечал концерн Toyota, а за дизельный агрегат - PSA. Примечательно, что авторынке России дизельных исполнений этих иномарок не представлено, так как все выставленные на продажу Peugeot 107 и Citroen C1 по факту считаются «чистокровными японцами».
На второй строчке расположились паркетники Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые можно отличить от внедорожника Mitsubishi Outlander исключительно по бамперам, радиаторной решетки, брендовым шильдикам и фарам. Все остальное на сто процентов было взято у японской модели.
В тройку лидеров вошел Peugeot 4008 прошлой генерации и Citroen С4 Aircross, технические возможности которых были «списаны» у Mitsubishi ASX.
Далее аналитики назвали кроссовер Renault Koleos, который считается аналогом Nissan X-Trail. Эти паркетники имеют больше отличительных черт друг от друга, чем названные выше модели. При этом платформа у них полностью одинаковая. Отличить их можно по оформлению салона и внешнего облика, по габаритам и настройках подвески и вариациях.
Завершает рейтинг Renault Kajar - аналог Nissan Qashqai. Эта иномарка официально не реализуется на российском авторынке, при этом на «вторичке» можно отыскать авто, привезенные из Европы.
Читайте также о том, что Nissan переписал стоимость паркетников Terrano и X-Trail, предложенных в автосалонах РФ.