Автомобильные эксперты из фирмы iSeeCars решили промониторить порядка 7,7 млн сообщений о продаже транспортных средств с целью определить, какие автомобили больше всего сбросили в цене спустя пять лет эксплуатации, а какие меньше.
Наименьшую сумму за пять лет потерял американский внедорожник Jeep Wrangler Unlimited. Разница в цене составила всего 30 процентов от стартовой цены. Следом с небольшим отставанием идет стандартная вариация внедорожника Jeep Wrangler с показателем в 31,5 процента. В тройку лидеров эксперты включили модель Tacoma от японского концерна Toyota, потерявшую за 5 лет 32 процента от стоимости за новое авто. На четвертом месте оказалась модель Toyota Tundra с итогом в 35,9%. ТОП-5 замыкает Toyota 4Runner с показателем в 36,5%.
Среди спортивных иномарок, попавших в десятку автомобилей, меньше всего теряющих в стоимости, оказались Porsche 911 с итогом в 37,2%, Nissan GT-R с показателем в 39,4% и Subaru Impreza WRX, сбросившеая от первоначальной цены 40 процентов.
Больше всего дешевеют роскошные иномарки и электрокары. К примеру, Maserati Quattroporte после пятилетней эксплуатации стал приемлемее по цене на 72,2%. На второй строчке оказался «немец» BMW 7-й серии с итогом в 71,3%. Почетную «бронзу» взяла модель Acura RLX, подешевевшая на 69,2%.
При перепродаже сильно теряют в цене «зеленые» авто. Например, Nissan Leaf и BMW i3 спустя пять лет использования дешевеют на 71 и 70,9 процентов соответственно от стартовой стоимости цены. А такие электрокары как, Ford Fusion Energi и Chevrolet Volt за обозначенный промежуток становятся дешевле на 69,1% и 68,1% соответственно.
Читайте также ТОП-10 наиболее «женских» марок машин.