Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» назвали самых популярных китайских автопроизводителей на российском рынке. По оценкам экспертов, за десять месяцев текущего года реализация новых легковых автомобилей китайских брендов в нашей стране составила 24 731 экземпляр. Это показатель на 3,6% меньше прошлогоднего результата.
Более половины от этого объема приходится на марку «Lifan». За отчетный период на автомобилях этого бренда остановили свой выбор 13 094 российских автомобилиста (- 5,4%). Вторую строчку рейтинга самых продаваемых китайских авто занимает «Chery», реализация которого с января по октябрь составила 4 692 машины (+12,7%). Замыкает первую тройку «Geely», разошедшийся тиражом в 1 872 автомобиля, что на 53,4% меньше, чем годом ранее.
Рубеж в тысячу проданных экземпляров также преодолели «Haval» (1 489 единиц) и «Changan» (1 162 авто). Другие китайские марки расположились следующим образом: « Zotye» (809 штук), «DFM» (564 авто), «FAW» (469 машин), «Foton» (331 экземпляр), «Brilliance» (156 единиц), «Hawtai» (93 машины).
В целом, по подсчетам аналитиков, продажи китайских автомобилей в октябре увеличились на 20%: рост наблюдается на протяжении шести месяцев подряд.