Клиентский спрос на иномарки Chevrolet в РФ оказался в несколько раз ниже, чем планировал производитель, который решил вернуть в Россию модели Spark, Nexia и Cobalt, сообщает wroom.ru. Легковушки узбекской сборки начали продаваться в стране с прошлого лета с шильдиками Chevrolet.
Вместо запланированных дилерами 10 000 авто удалось продать всего 3 000 экземпляров до декабря 2020. О результатах продаж бренда можно говорить по данным о регистрациях этих иномарок в Госавтоинспекции. В том году в УГИБДД зарегистрировали 694 авто бренда. Из них 455 — Cobalt, 206 авто — Nexia и 33 — представителя Spark. Если сравнивать, то общий объем продаж узбекских Chevrolet в том году аналогичен реализации Kia Rio за 3 дня.
Эти иномарки не привлекают россиян из-за дизайна, который давно устарел. В частности, Nexia считается повторением Chevrolet Aveo 2002 модельного года. Cobalt не обновлялся уже 10 лет, поэтому модель проигрывает не только из-за внешности, но и технических возможностей.
К тому же стоят такие модели недешево. Cobalt — от 780 тыс. рублей, Nexia — от 730 тыс. рублей, Spark — за 800 тысяч рублей.
Улучшить ситуацию на российском авторынке способны исключительно более современные автомобили. К примеру, компакт-кросс Tracker, который собираются выпускать на узбекском заводе. В России он появится не раньше 2022 года.
Читайте также о том, что Chevrolet Camaro 2022 выпустят в уникальном синем оттенке кузова.