Бренд Jetta, который считается суббрендом немецкого автогиганта Volkswagen, чьи успехи на китайском рынке побили очередные рекорды продаж, не будет представлен на российском рынке. Об этом сообщили представители отечественного представительства концерна Volkswagen, подчеркнув, что новый бренд стал «исключительно китайским продуктом», который не доберется до нашей страны.
Кроме того, в российском офисе заявили, что авторынки России и Китая очень сильно отличаются, в связи с этим говорить о «подобном успехе» новой марки на российском рынке точно нецелесообразно. При этом, если иметь в виду седан Jetta, то его следующая генерация доберется до автосалонов РФ в будущем году.
«Новая Jetta, по нашим оценкам, также может оказаться весьма успешной», — отметили в отечественном офисе.
Стоит напомнить, что ранее стало известно, что обновленный Volkswagen Jetta готовы предложить нашим соотечественникам в трех модификациях: Origin, Respect, Status с двумя видами силовых установок: на 110 и 150 лошадиных сил. Младший мотор трудится совместно с механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией, а старший – исключительно с автоматической коробкой.
Примечательно, что марка Jetta, появившаяся на рынок Китая прошлой весной, на данный момент представлен всего двумя моделями – седаном VA3 и паркетником VS5 с ценником от 570 до 700 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Они были презентованы в рамках международного мотор-шоу в Шанхае в середине минувшей весны.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen принял решение выпускать «заряженную» R-версию кроссовера Touareg.