Немецкая роскошь начинает уступать электротехнике в Китае

19.01.2021 13:18 0

Немецкая роскошь начинает уступать электротехнике в Китае

Немецкие люксовые бренды Mercedes, BMW и Audi долгое время считались в Китае неприкосновенными. Удерживая 60% более крупного китайского автомобильного рынка, их успех не вызывает сомнений. Но все меняется.

Впервые за долгое время продажи всех трех брендов в Китае снизились в 2020 году. Это частично связано с продолжающейся пандемией Covid-19. Хотя бизнес по-прежнему здоров, немецкая тройка уступила долю рынка брендам с электрокарами.

Всякий раз, когда Tesla открывает магазин в новом городе, немцы теряют свою долю. И это не только Tesla. Другие электрические бренды, такие как Nio и Li Auto, также стали для немцев силой, с которой нужно считаться. И 2020 год был не только большим годом для электрокаров в Китае. На рынке Норвегии доминировали электромобили. Авто без двигателей заняли 54% рынка, в то время как гибриды с подключаемым и автономным питанием — еще 29%.

Немецкая роскошь начинает уступать электротехнике в Китае

Электрический Audi e-tron занял первое место по продажам в Норвегии, этот бренд уступил своим немецким конкурентам с точки зрения общих продаж электромобилей. BMW лидирует, продав 193 тысяч электромобилей и гибридов, в то время как Mercedes удалось продать 160 тысяч. Audi тем временем продала 47000 штук.

Тем не менее, все трое находятся на подъеме, и каждый день анонсируется все больше и больше электромобилей. BMW планирует выпустить электрический внедорожник под названием iX, а Mercedes планирует EQA. Audi выйдет на рынок спортивных автомобилей с RS e-tron GT .

Немецкая роскошь начинает уступать электротехнике в Китае

Читайте также о том, что Porsche дразнит новый вариант Taycan. Станет ли базовая модель глобальной?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стройка по профилю В шествии «Бессмертного полка» примут участие 4 тыс. южносахалинцев Движемся по спирали Центр внимания. Выпуск от 12 декабря В память о творце

Последние новости