Возрожденный бренд из Германии Borgward, который пользовался большой популярностью у европейских автомобилистов где-то пятьдесят лет назад, ведет подготовку к показу вариации своего самого дешевого паркетника для массового тиражирования.
Кроссвен под наименованием Borgward BX3 будет презентован уже на следующей неделе - 18 апреля на международном мотор-шоу в Шанхае. Свое новое творение производитель намеревается реализовывать не только на территории Поднебесной, но и в немецких и российских автосалонах. Примечательно, что в прошлом году концерн оформил в нашей стране Одобрение типа транспортного средства на флагманскую модель - Borgward BX7. Официальные изображения BX3 были выложены исключительно в базе минпрома Китая. На этих изображениях можно рассмотреть, что внешний облик кроссовера получил узнаваемый брендовый дизайн немецко-китайского производителя.
По размерам Borgward BX3 похож на Nissan Qashqai: длина вышла на 4 410 мм, ширина сотавляет 1 828 мм, высота достигла показателя в 1 670 мм, размер базы колес равен - 2 560 мм, дорожный просвет - 187 мм.
В движение кроссовер приводит турбированный агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом на 1,4 литра, способный генерировать 150 лошадиных сил. В тандеме с этим мотором трудится преселективная роботизированная трансмиссия. На данный момент еще не известно, наделят ли кросс наличием модификации с полным приводом.
Уже точно ясно, что паркетник окажется наиболее бюджетной моделью в линейке марки. На данный момент самым дешевым является Borgward BX5, официальные дилеры просят за него сумму от 123 800 юаней, то есть приблизительно 1,2 млн. рублей по нынешнему курсу валют. Предварительный ценник Borgward BX3 составит минимум 103 800 юаней или сумму от миллиона рублей.
Согласно планам производителя, его новое творение начнет продаваться до конца текущего года. На сегодняшний день линейка моделей состоит из трех авто: BX5, BX6, а также BX7.
В завершении напомним, что бренд из Германии Borgward удалось возродить при участии китайского концерна Foton в 2015 году.
Читайте также о том, что китайская марка Xiaomi решила заниматься производством не только смартфонов, но и собственных авто.