Накануне автогигант General Motors произвел фурор, объявив о планах по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания и их нейтрализации выбросов углерода к 2040 году. Концерн Nissan также намерен к 2050 году снизить уровень выбросов углерода.
Хотя японский автопроизводитель будет отставать от GM, компания заявила, что все Nissan на ключевых рынках, включая Японию, Китай, Европу и США, будут электрифицированы к началу 2030-х годов. Однако они не обязательно будут электромобилями, поскольку компания планирует и дальше развивать свои силовые агрегаты e-Power с бензиновым двигателем с увеличенным запасом хода.
При этом электромобили будут играть роль в стремлении Nissan стать углеродно-нейтральным. В результате компания инвестирует в твердотельные батареи и работает над созданием более доступных и эффективных электромобилей.
Nissan также ищет способы сделать производство более экологичным. Компания не вдавалась в подробности, но заявила, что будет стремиться к большей эффективности использования энергии и материалов для поддержки долгосрочных амбиций по обеспечению углеродной нейтральности.
Поскольку автомобили являются лишь частью уравнения, Nissan стремится разработать экосистему аккумуляторов для поддержки децентрализованного производства электроэнергии на месте для зданий с возобновляемыми источниками энергии. В рамках этих усилий они ожидают расширения сотрудничества с поставщиками энергии для поддержки декарбонизации электрических сетей.
По словам гендиректоа Nissan Макото Учида, предложения компании по производству электрифицированных автомобилей «будут продолжать расширяться по всему миру, и это внесет большой вклад в то, чтобы Nissan стал углеродно-нейтральным.
Читайте также о том, что Nissan не будет выпускать 370Z 2021 года из-за выхода 400Z 2022 года.