Nissan думает об электромобилях и их влиянии на окружающую среду в будущем. Однако автопроизводитель считает, что батареи, на которые приходится львиная доля их углеродной стоимости, могут быть повторно использованы в ряде приложений.
По данным шведской компании Polestar, занимающейся электромобилями, ее электромобили становятся экологичнее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания только после 31 000 миль из-за того, насколько дороги в производстве батареи. Но за счет повторного использования аккумуляторов после их использования в автомобилях эти расходы можно компенсировать.
Однако до того, как их отнесут в поисках сырья, их можно будет использовать повторно. Nissan сотрудничает с 4R Energy, чтобы помочь переработать аккумуляторы. Там батареи будут оцениваться по шкале от A до C. По словам японского автопроизводителя, некоторые батареи находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было снова использовать в электромобиле. Это батареи класса А. Между тем, батареи класса B достаточно мощны для других применений, таких как погрузчики и накопители энергии.
Между тем батареи класса C по-прежнему можно использовать для таких вещей, как резервное копирование в случае отключения электроэнергии.
Nissan даже предполагает, что электромобили, срок службы которых приближается к концу, могут получить приемлемую цену за батареи, что было бы лучше, чем просто получение лома.
Это решение уже тестируется компанией 4R на острове Юмэшима. На искусственном острове у побережья Осаки используются литий-ионные батареи от 16 электромобилей, чтобы справляться с колебаниями энергии и хранить энергию, собранную там солнечной фермой.
Благодаря таким электромобилям, как Leaf, который отмечает свое десятилетие, подобные проекты становятся больше, чем просто академическими. Nissan присоединяется к другим автопроизводителям, таким как VW, в поиске способов утилизации аккумуляторов электромобилей.
Читайте также о том, что Nissan в тизере познакомил с обновленным носом Frontier 2022 года.