Представители бренда Nissan выдвинули идею выплачивать водителям стоимость полиса ОСАГО при условии покупки нового автомобилей, принадлежащих к сегментам B и С-SUV местной сборки в ходе готовящихся госпрограмм стимулирования клиентского спроса.
В Nissan подчеркивают важность продления стандартных программ поддержки государством, только с неким перечнем правок. Имеется в виду продолжения программы обновления парка автотранспорта, по которой при сдаче старой машины в трейд-ин водитель может воспользоваться скидкой от дилера на приобретение «нулевой» иномарки.
На данный момент эту скидку дилерским центрам предоставляет завод-производитель, выплачивая из своего бюджета. В Nissan призывают государство выплачивать концернам эти траты — до 40 тысяч рублей за иномарки с передним приводом и до 75 тысяч рублей за транспортные средства с системой полного привода старше трех лет. При этом покупаемая иномарка в обязательном порядке должна быть собрана на территории страны России стоить не больше 1,6 млн рублей.
Также руководство Nissan лоббирует интересы по субсидированию ставки в рамках программы автокредитования для всех сегментов иномарок местной сборки с ограничивающим ценником до 1,6 млн рублей.
Кроме того, высказаны предложения и по поводу изменения условия таких программ, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Так, скидка на первоначальный взнос должна составлять 5 процентов от стоимости авто вместо нынешних 10 процентов. Это нужно для того, чтобы оптимизировать бюджетные деньги и расширить клиентскую базу, которая может воспользоваться господдержкой.