Наиболее востребованной легковушкой от концерна Nissan на российском авторынке оказался паркетник Qashqai. Об этом сообщает аналитический портал "Автостат Инфо".
По итогам исследования стало понятно, что реализация иномарок Nissan в прошлом месяце снизилась на 58 процентов и достигла отметки в 1 874 единицы. Стоит напомнить, что за такой же промежуток времени минувшего года дилерские центры производителя из Японии на территории нашей страны смогли продать 4 479 машин.
Лидером признан Nissan Qashqai. В мае его пожелали приобрести 669 штук, что на 57,9% меньше, чем в прошлом году.
На второй позиции по результатам реализации за прошлый месяц занял кросс Nissan X-Trail. Объем реализации снизился на 50,6% и дотянул до показателя в 639 авто, вместо 1 294 в мае прошлого года. Паркетник Nissan Terrano стал менее раскупаемым практически в два раза - до 467 машин. Хотя ещё год назад дилерские центры передали клиентам 873 таких машин. Nissan Murano упали на 66,5 процента и составили только 90 экземпляров.
Чаще всего иномарки от бренда Nissan приобретались в столице, где было куплено 254 машины (минусом 69%). В Московской области местные автомобилисты приобрели 111 авто, что на 80 процентов меньше, и в Башкортостане - 84 авто (-23%).
Реализация Nissan на российском рынке с января по май этого года упали на 14 процентов, а в абсолютном выражении упали до 21 818 авто по сравнению с прошлогодним итогом в 25 371 машину.
Читайте также о том, что Nissan продемонстрировал новый кроссовер X-Trail.