В прошлом месяце самой популярной моделью японской марки «Nissan» на российском авторынке стал компактный кроссовер «Nissan Qashqai». К такому выводу пришли эксперты Ассоциации европейского бизнеса, обнародовавшие очередной отчет.
Согласно информации, предоставленной АЕБ, в прошедшем месяце российские автомобилисты приобрели 2 201 автомобиль «Nissan Qashqai». Модель продемонстрировала солидный прирост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и смогла составить достойную конкуренцию другой популярной у российских автомобилистов модели бренда – «Nissan X-Trail». Последний в июне 2018 года уступил «Qashqai» один пункт в рейтинге: результат брутального внедорожника 2080 авто. В июне прошлого года, по подсчетам автоэкспертов, «X-Trail» разошелся тиражом в 1 841 единицу.
В этот раз обе самых продаваемых модели японского бренда занимают в июньском ТОП-25 российских бестселлеров 22 и 23 места соответственно. Лидером рейтинга стала вазовская «Lada Vesta», в прошлом месяце модель приобрели 9 843 раза. Строчкой ниже расположился еще один бестселлер «АвтоВАЗа» - 9 182 реализованных авто. Замыкает тройку самых продаваемых моделей июня «KIA Rio»: в июне обладателями авто корейской марки стали 8 808 россиян.
С января по июнь 2018 года на долю «Nissan Qashqai» и «Nissan X-Trail» приходится 20 896 авто. При чем, в этом единоборстве длиной в полгода победа достается «Nissan X-Trail» - 10 621 авто против 10 275 машин.