Nissan создал новое региональное бизнес-подразделение для Африки в соответствии со своим глобальным стратегическим планом Nissan Next.
Автопроизводитель будет уделять больше внимания потребителю, расширяя свои производственные возможности по всему континенту.
Страны Африки к югу от Сахары — один из крупнейших неразвитых рынков новых автомобилей в мире, с растущим населением и доходами домохозяйств. Однако на его 1 млрд жителей приходится всего 1% продаж новых легковых автомобилей в мире, сообщает Reuters.
Большинство производителей автомобилей сосредоточили свои усилия и продажи в Южной Африке, наиболее развитой экономике континента, на которую приходится 85% покупок новых автомобилей в Африке.
«Помимо внутренних операционных улучшений, это также позволяет Nissan сосредоточить внимание на огромных возможностях, которые Африка предоставляет организации во всем мире. В связи с растущим спросом на автомобили и потенциалом роста доли рынка в сочетании с соглашением о континентальной зоне свободной торговли в Африке эта новая структура поможет Nissan извлечь выгоду и реализовать свои амбиции Nissan Next», - говорится в официальном заявлении автопроизводителя.
Так же, как VW, BMW и Toyota, Nissan также лоббирует африканские правительства, чтобы предоставить благоприятные условия для местной сборки и производства, сокращая при этом импорт дешевых подержанных автомобилей. Автопроизводители также могут рассчитывать на создание континентальной зоны свободной торговли в Африке, которая вступит в силу в начале следующего года, снизит тарифы и упростит поток товаров между государствами-членами.
Новое африканское подразделение Nissan также знаменует собой несколько смен руководства, которые вступят в силу с этого месяца.
Читайте также о том, во Владивостоке бетонная плита упала с 9-ого этажа и уничтожила Nissan X-Trail.