Южнокорейский концерн решил отказаться от решетки радиатора с тигровым носом, которая появилась у моделей бренда в 2007 году. Теперь автопроизводитель переходит к новой философии дизайна, используя обновленную эмблему и слоган.
Рожденный в первом аккумуляторно-электрическом авто марки Kia EV6, новый дизайн представлен на официальных изображениях перед глобальным дебютом электромобиля. С обновленным направлением дизайна автомобили Kia обрели новое лицо, отказавшись от знакомой решетки с тигровым носом и заменив его «Digital Tiger Face» для электрифицированной эпохи.
Новая философия дизайна Kia под названием «Объединенные противоположности» черпает вдохновение в контрастах природы и человечества. Философия основана на пяти основных принципах дизайна: «Смелость для природы», «Радость для разума», «Сила для прогресса», «Технологии для жизни» и «Напряжение для спокойствия». Излишне говорить, что в будущем автомобили Kia примут этот дизайн в ближайшие годы.
В EV6 обновленная философия дизайна проявляется в новом лице с четкими линиями, дополняющими последовательные динамические световые узоры, как это было на ранее выпущенных тизерах. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя не отличается высоким дорожным просветом. Пышная C-образная стойка придает электромобилю силуэт, напоминающий купе. Задняя часть оказалась самой интересной у нового EV6. Там красуется светодиодная подсветка, которая простирается слева направо на задние крылья.
В салоне воплощена идея инновационного использования пространства, что стало возможным благодаря новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP), дебютировавшей в Hyundai Ioniq 5. Самым примечательным элементом интерьера является изогнутый экран на приборной панели, который простирается от инструмента водителя до центра. Руль двухспицевый. На нем изображен обновленный логотип Kia.
Официальный дебют Kia EV6 состоится в этом месяце.
Читайте также о том, что дилеры начали продавать кросс Kia Stinger 2022 до официального показа.