Skoda Fabia четвертого поколения дебютирует 4 мая с небольшим дополнительным пространством и гораздо большим количеством технологий. По мере приближения презентации бренд выпустил несколько новых тизерных изображений. Новые официальные эскизы дают хорошее представление о стиле новой Fabia, преувеличенные тени на изображении детализируют линии новичка. Чертежи фар и задних фонарей автомобиля являются точным отражением серийной модели.
Самым большим изменением для следующей Fabia станет ее размер. Skoda переместила супермини на платформу MQB A0 Volkswagen Group, ту же платформу, что и семейный хэтчбек Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и Volkswagen. В результате Fabia четвертого поколения будет намного больше, чем ее предшественница: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Его колесная база также подрастет на 94 мм до 2564 мм, увеличив при этом пространство для ног на задних сиденьях.
Skoda заявляет, что увеличение размера позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров.
Будет предложена линейка 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет работать в паре с 5МКПП в стандартной комплектации, в то время как второй будет иметь 6МКПП, хотя 7АКПП с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Также будет доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. с 7АКПП.
Полуавтономная система Travel Assist от Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон. Распознавание дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda также будут представлены, причем последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.
Читайте также о том, что Skoda Octavia выйдет в версии Sportline с обширной линейкой моторов.