Баварский автопроизводитель заявил, что новый искусственный интеллект сможет управлять 90 различными системами, компьютер будет в 10 раз мощнее.
Нет ничего удивительного, что с каждым годом автомобили становятся всё более сложными и продвинутыми в техническом плане. Постоянно крупные автопроизводители развивают технологичность и инновационность своих разработок. Баварская компания Audi решила наделить свои автомобили гораздо большим интеллектом, чтобы управлять силовой установкой, системой безопасности и шасси было как можно проще.
Немецкий автопроизводитель презентовал свои планы по внедрению в автомобили максимально интеллектуального компьютера, который получил полное название Integrated Vehicle Dynamics computer. Сообщается, что он "функционирует как центральное средство для динамических систем автомобиля". Нам известно, что новая центральная система имеет в десять раз большую мощность по сравнению с прошлой разработкой. Она сможет взять под управление до 90 самых разных систем, смотря какая область их применения.
Свежий компьютер отыщет свое место во всей линейке Ауди. Все, от малогабаритного A3 до полноразмерного джипа Q8, также включая электрокар E-Tron, получат футуристическое оснащение. По мнению компании, это должно говорить об универсальности динамического компьютера, потому что он специализирован для работы с транспортными средствами с любым порогом их производительности.
В электромобилях Audi компьютер станет выслеживать и управлять данными немаловажными системами, как рекуперация тормозов, на которую приходится до 30% потенциального диапазона аккумуляторной батареи. В моделях RS весьма интересные и сложные системы, такие как стабилизатор поперечной стойкости и активная функциональная подвеска, также будут под полным управлением суперкомпьютера. Это еще значит, что органы управления шасси и коробки передач в первый раз будут помещены в одном блоке — что, по словам баварского автопроизводителя, доставит множество удобства и производительности в автомобиль.
Ауди не уточнила, когда переход на свежие динамические компьютеры войдёт в ее линейку, но по крайней мере известно, что составляющий компонент уже готов к серийному производству, а это значит, что такое случится в обозримом будущем.
В то же время Audi E-Tron и E-Tron Sportback получили более доступную базовую версию. Стоимость уменьшилась на 650 тысяч рублей.