Новые бизнес-седаны Kia K5 начали продаваться в России с сентября, как про них начали ходить неприятные разговоры. У этих иномарок выявили серьезную проблему: кузов начал портиться от ржавчины, хотя авто еще не покинула дилерский центр.
Неприятные беседы ведутся на автомобильных форумах, а также в соцсетях. Владельцы новеньких седанов жалуются, что автомобили начали портиться от коррозии. Ржавчина в первую очередь покрывает багажник, на верхней кромке которого возникли мелкие очаги коррозии. Кроме того, аналогичную на проблему указывают посетители дилерских центров, заметивших ржавчину на еще не купленных экземплярах. На одном из седанов коррозию нашли и над задними фарами. Первые покупатели седана заметили ржавые пятна и фонарем.
Автомобильный блогер с Youtube-канала ProDrive решил лично сходить в автосалон бренда, чтобы убедиться в правдивости этих разговоров. Он проверил семь машин в трех дилерских центрах. В итоге он вынес неутешительный вердикт: ржавая кромка багажника есть почти на всех машинах.
Старт реализации нового бизнес-седана KIA K5 на российском рынке начались 1 сентября. Выпуск модели организован в Калининграде на заводе «Автотор». Новинка заменила собой родственника Optima и доступна для россиян в 10-ти модификациях. На данный момент ценники на модель получили коридор от 1 млн 519 тысяч 900 до 2 млн 229 тысяч 900 рублей.
Исполнения Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style приводятся в движение двухлитровым мотором MPI с распределенным впрыском и отдачей на 150 лошадиных сил в тандеме с «автоматом» на 6 ступеней с гидротрансформатором.
Для модификаций Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+ предлагается мотор с объемом на 2,5 литров мощностью на 194 лошадиных силы с непосредственным впрыском топлива GDI вместе с автоматической гидромеханической трансмиссией на 8 ступеней.
Во всех комплектациях седан имеет оптику и ДХО на светодиодах, датчик света, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, опцию курсовой устойчивости (ESC), брендовую встроенную систему активного управления шасси KIA (VSM) и помощника на подъеме (НАС), а также опцию предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль.
Читайте также о том, что Kia переманивает бывшего дизайнера BMW, чтобы возглавить группу дизайнерских инноваций.