Новый «Ford Focus» четвертого поколения научили распознавать ямы и выбоины на дорогах. Соответствующая система обойдется дополнительно примерно в 54 тысячи рублей, сообщает портал Car.ru
Специальные датчики и сенсоры мониторят дорожное полотно и в случае обнаружения изъянов на дороге передают информацию системе управления. Та, в свою очередь, активирует адаптивную систему амортизации. На момент контакта с выбоиной конкретный амортизатор будет настроен на максимальную жесткость. Это приведет к меньшему проседанию машины и меньшему подскоку, когда автомобильное колесо покинет выбоину.
Отмечается также, что автоновинка получит целую линейку моторов. Литровый бензиновый на 85, 100, 125 л.с. Полуторалировый на 150 и 185 л.с., полуторалитровый дизель EcoBlue на 95 и 120 л.с., а также двухлитровый дизель на 150 л.с. В роли трансмиссии либо шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, либо восьмиступенчатый «автомат».