Концерн BMW вносит последние штрихи в готовящийся к появлению автомобиль под названием 128ti, новую версию хэтчбека 1-й серии с горячим хэтчбеком, которая будет установлена под топовым M135i xDrive.
Новый BMW 128ti будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., приводящим в движение передние колеса через дифференциал повышенного трения Torsen и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет единственным вариантом. BMW разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Здесь важно то, что грядущий 128ti не будет просто еще одним быстрым вариантом в модельном ряду, поскольку марка BMW приложила много усилий, чтобы настроить подвеску и рулевое управление специально для этой модели с целью обеспечить «чрезвычайно спортивное и ориентированное на водителя вождение».
Новый BMW 128ti, по сути, является первым горячим хэтчбеком BMW с передним приводом и только третья модель в истории бренда, имеющая суффикс Turismo Internazionale. Серийная версия получит специально настроенную пассивную подвеску M Sport, которая ниже на 10 мм и имеет более жесткие настройки, чем M135i, имеющего такие же стабилизаторы и тормоза M Sport.
Кроме того, новый BMW 128ti будет примерно на 80 кг легче, чем M135i xDrive, в основном из-за отсутствия полного привода. BMW обещает, что новая горячая версия 1-Series также будет отличаться отличительными внешними и внутренними особенностями, чтобы выделиться среди своих младших родственников.
BMW собирается запустить новый 128ti в ноябре по всей Европе, идя против традиционных горячих хэтчбеков, таких как VW Golf GTI, Ford Focus ST, и даже попытается вступить в борьбу с более хардкорными моделями FWD в этом сегменте, включая Honda. Civic Type R и Renault Megane RS.
Читайте также о том, что BMW укомплектует новые модели израильской технологией обнаружения дороги.