В семействе Audi A3 Sportback появилась новая версия 30 г-Tron. Новинка начнет продаваться на родине марки, а также в других странах Европы этой осенью.
Иномарка трудится на сжатом природном газе или биометане. Под капотом находится 1,5-литровый мотор TFSI с модернизированными компонентами мощностью на 131 л.с. и 200 Нм крутящего момента с 1400 до 4, 00 оборотов в минуту и подключается к семиступенчатой автоматической коробке передач и переднему приводу.
В таком виде немецкий хэтчбек с двигателем на СПГ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и достигает максимальной скорости 211 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 3,6–3,5 кг КПГ на 100 км, а выбросы CO2 составляют 99–96 г/км. С бензобаком и двумя заправленными баллонами для сжатого природного газа общая дальность действия NEDC составляет 495 км.
Бензобак, установленный перед задней осью, имеет емкость 9 литров, в то время как два баллона для КПГ вмещают примерно 7 кг газа каждый и расположены под полом багажника. Резервуары для КПГ изготовлены из волокнистых композитных материалов и имеют внешний слой из армированного стекловолокном полимера, который в случае повреждения становится молочно-белым.
Список стандартного оборудования A3 Sportback 30 g-tron включает светодиодные фары, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, цифровую комбинацию приборов, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, предупреждение о выезде с полосы движения, предварительное распознавание передней части, помощь при повороте и помощь при повороте. Дополнительное оборудование включает в себя матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, панорамную стеклянную крышу, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и другие.
Читайте также о том, что электрический седан Audi E-Tron GT тестируют на Нюрбургринге.