Volkswagen Group готовится к штрафу за провал цели по сокращению выбросов CO2 в Евросоюзе 2020 года. Провал случился, несмотря на недавнюю сделку автопроизводителя по объединению с MG Motor.
Запуск полностью электрического хэтчбека ID.3 не помогу выполнить требования по выбросам углерода из-за проблем с программным обеспечением, с которыми он столкнулся до своего дебюта.
«На данный момент мы не можем дать четкое обязательство по соблюдению требований. Это будет трудная гонка», - сказал глава отдела продаж VW Group Кристиан Дальхейм.
Между тем финансовый директор компании Фрэнк Виттер сообщил аналитикам, что немецкий концерн уже выделил средства для покрытия возможных расходов на выплату штрафа. По его словам, штраф представляет собой лишь «моментальный снимок» во времени, потому компания уверена в соблюдении требований в следующем году и в долгосрочной перспективе для европейского рынка.
«Конечно, было бы здорово уже соответствовать требованиям в 2020 году, но в конечном итоге мы говорим о десятилетнем горизонте. Если бы произошел небольшой промах, это было бы не очень хорошо, но это не конец света», - добавил он.
Поскольку VW уже учел возможность несоблюдения требований на 2020 год и отложил деньги, это не должно повлиять на прибыль в 4 квартале этого года.
Немецкий автопроизводитель заключил договор об объединении с MG Motor (дочерняя компания SAIC), чтобы включить продажи электромобилей британской марки в европейский парк VW. Однако из-за низких показателей продаж MG в Европе сделка окажет ограниченное влияние на соблюдение требований VW, снизив средний уровень выбросов автомобилей всего на 0,3 г / км.
Читайте также о том, что новый Volkswagen Golf R 2021 года красуется в новом тизере.