Производитель Honda приступил к продажам обновленного среднеразмерного паркетника Breeze еще в конце минувшей осени. По данным портала NJCAR.RU, изучивший авторынок иномарок, за май Breeze смог побить новый рекорд по объемам реализации, выбившись в лидеры с показателем в 12 тысяч реализованных машин и обошел одного из основных соперников - Kia Sportage, который выбрали исключительно 9 тысяч покупателей.
Стоит напомнить, что Honda Breeze стал перелицованным аналогом популярнейшей модели Honda CR-V обновленного поколения. Но при этом внешность машин значительно выделяется друг от друга. К примеру, Breeze имеет дизайнерскую радиаторную решетку радиатора, переосмысленные бампера, переделанный капот и передние фары на LED-матрицах, соединенными вставкой из пластика. Также кросс по своим размерам перерос донорское авто: кросс оказался длиннее на 47 мм на 4 634 мм, ширина вышла на 1 855 мм, высота составляет 1 679 мм, между осями насчитается 2 661 мм.
В движение Honda Breeze трудится турбированный дизельный агрегат с рабочим объемом ан полтора литра, генерирующим 193 «лошади», а также опция гибридного привода на основе двухлитрового «атмосферника» в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором и двумя электродвигателями совместно с CVT, общими усилиями выдающими 215 лошадиных сил. В стартовой вариации идет передний привод, опционно предлагается опция AWD.
В арсенале возможностей авто указываются: опция предотвращения лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью передвижения в пробках, отслеживание мертвых зон, слежение за нахождением в полосе движения на проезжей части и камеры кругового обзора.
Стоимость Breeze и собрата CR-V в Китае идентична. За стартовую версию Breeze дилерские центры запрашивают сумму от 168 900 юаней или от 1 млн 656 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Максимальная вариации выставлена на продажу за 252 800 юаней или за 2 млн 479 тысяч рублей.
Читайте также о том, что обновленный паркетник Honda BR-V доехал до автосалонов бренда.