На официальном ресурсе Росстандарта накануне обнародовали ОТТС на паркетник Haval F7, сборка которого организована на отечественном предприятии автогиганта из Китая, расположенного в Тульской области.
Паркетник сконструирован на архитектуре роскошного бренда WEY и укомплектован передними стойками McPherson и двухрычажной подвеской в задней части авто. Плюс ко всему, китайский паркетник приобрел дисковые тормоза по кругу и электрический усилитель руля. В движение новинку, которая в скором времени начнет продаваться на российском авторынке, будут приводить в движение четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты с рабочим объемом на полтора и два литра, генерирующие 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с ними трудится безальтернативная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Паркетнику полагается передний или полный привод.
В списке возможностей Haval F7 указаны: опция предотвращения боковых столкновений и курсовой устойчивости, видеокамеры кругового обзора, ксеноновые передние фары, люк в крыше, диски колес из легкосплавных материалов размерностью на 17 или 19 дюймов, а также вентилируемые сидения спереди и подогреваемые кресла второго ряда.
Ценник кросса из Китая пока не известен. По имеющимся данным, новинка будет стоить на 10-15 процентов дешевле своих главных соперников: Kia Sportage с ценником от 1 млн 374 тысяч 900 рублей и Nissan X-TrailЮ, реализуемый от 1 млн 601 тыс. рублей.
Начало реализации паркетника из Китая в автосалонах России запланирован на начало лета этого года.
Читайте также о том, что производитель Great Wall намерен спровоцировать повышенный интерес к модели Haval F5 благодаря созданию роскошной версии.