Американский автогигант Ford намеревается приступить к проведению «рокировки», суть которой заключается в том, что место состарившегося и уже поднадоевшего EcoSport будет занимать обновленный паркетник Fiesta.
Так, EcoSport совершенно не понравился европейским автомобилистам, о чем свидетельствует итог продаж. В связи с этим производитель принял решение заменить модель на кроссвен, сконструированный на платформе экономичного кросса Fiesta. Эту новинку уже начали тестировать, а на днях зарубежное издание Indianautosblog поделилось со своими читателями дебютным рендером этого авто.
Специалисты концерна очень надеяться на то, что Fiesta не будет повторять недостатки своего старшего брата. На сегодняшний день есть сведения о том, что паркетник приобрел более вместительный салон и багажное отделение, дверь которого можно будет открыть не вбок, а вверх.
Фотошпионы смогли запечатлеть это авто. Даже при просмотре нескольких снимков становится понятно, что модель получилась довольно-таки высокой, а внешний вид – стандартным для моделей концерна. Облик городского кроссвена дополняют внушительных размеров колеса и практичные рейлинги на крыше. Вероятно, что такой кроссвен сможет занять приглянуться автолюбителям в своем сегменте.
Ожидается, что кросс получит под капот однолитровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат EcoBoost, а также дизельный мотор с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом на 1,5 литра. Все представленные вариации будут трудится с шестидиапозонными механической и роботизированной коробками передач. В качестве опции будет доступен полный привод.
На данный момент производитель еще не стал раскрывать данные о ценах на модель. Главными соперниками паркетника могут стать такие кроссы, как Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq, поэтому цены за новинку получатся сопоставимыми с ними. Это порядка 16 тысяч евро или 1 млн 190 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Читайте также о том, что компания Ford Sollers создала новую спецверсию фургона Transit для инкассаторских служб.