Как сообщается на официальном сайте предприятия, уже готовы четыре закладные секции обоих паромов. В настоящее время ведется интенсивная работа по формированию второго и четвертого блока первого парома – днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно.
По словам заместителя начальника сборочно-сварочного цеха по производству Андрея Королева, корпус парома уже готов процента на три.
— Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра, — рассказал старший мастер цеха Александр Мансуров.
Кстати
Паромы выйдут на линию Холмск - Ванино
Особое внимание судостроители качеству сварных швов на наружной обшивке корабля.
— Обшивка любого судна подвергается огромной нагрузке, следовательно, качество сварки должно быть очень высоким, — отметил мастер сварочных работ цеха №26 Павел Тепляков, — для судов такого класса сварка швов – дело очень ответственное и серьезное.
До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков.
Фото с сайта завода