Новые хэтчбеки Peugeot 208 и 208e начали продаваться. За бензиновую модификацию нужно будет отдать 1 млн 31 тысячу рублей, а за электрифицированную — от 2 млн рублей.
Новый соперник Ford Fiesta с ценником от 16 250 фунтов стерлингов в исполнении Фсешму укомплектован бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,2 литра, выжимающего 75 лошадиных сил. Стартовые вариации пробрели диски колес 16-ого размера, подогрев боковых зеркал, климатическую установку и мультимедийный комплекс Peugeot i-Cockpit. На данный момент в Великобритании стартовал сбор предзаказов на авто со стандартным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором, а поставки дебютных серийных экземпляров намечаются на бедующий год.
За 17 350 фунтов стерлингов можно купить вариацию с турбодвигателем, выжимающим 99 лошадиных сил, а версия Allure с аналогичным двигателем выставлении на продажу в 18 850 фунтов стерлингов. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач плюсуют к ценнику еще 1 400 фунтов стерлингов, также хэтчбеки укомплектованы 17-дюймовыми колесами на 17 дюймов и обтянутыми кожей пассажирскими креслами.
Максимальная модификация GT-Line предлагается автолюбителям от 20 700 фунтов стерлингов и подразумевает наличие декоративного освещения, двойных патрубков системы выхлопов и крышу черного оттенка для контрастности. Также авто полагаются расширения арок колес черного оттенка, так как авто имеет ширину колеи на 12 мм больше, чем у стандартного 208.
Новинка получила от создателей пятиместный салон на современной платформе Peugeot CMP, которая легла в базу новейшего DS 3 Crossback. Он был выбран в качестве базы для обновленного Vauxhall Corsa. Электрифицированные Peugeot 208 смогут преодолеть на одном подзаряде до 330 километров пути за счет работы аккумуляторной батареи мощностью на 50 кВт/ч, которую можно восполнить до 80 процентов всего за полчаса.
Читайте также о том, что публично презентована вторая генерация кроссовера Peugeot 2008.